Образовательная программа "Раннее развитие детей АБВГДейка" (2-й год занятий)
Главная / Блог / Образовательная программа "Раннее развитие детей АБВГДейка" (2-й год занятий)

Образовательная программа "Раннее развитие детей АБВГДейка" (2-й год занятий)

  

Тематическое планирование образовательной программы дополнительного образования детей по разделам

  1. “Обучение детей грамоте в игровой форме” (64 занятия — два раза в неделю).
  2. “Математичесские ступеньки” (64 занятия - два раза в неделю).
  3. “Зеленая тропинка” и конструктор “ЛЕГО” (32 занятия — один раз в неделю).

  Раздел № 1. Обучение детей грамоте в игровой форме (чтение, письмо - 64 занятия).
  ОКТЯБРЬ
  1-2. Знакомство: Слыш и Буковка. Встреча Слыша и буковки. Игра: “Где звенит колокольчк?” и др. игры.
  3-4. Звук и буква “А”. Печатание в альбоме буквы: “А” и “а”. Игра: “Поймай звук...(а)” и др. игры.
  5-6. Звук и буква “У”. Печатание в альбоме буквы:”У”, ”у”. Игра: “Громко, тихо” и др. игры.
  7-8. Сочетание “АУ”. Печатание в альбоме сочетаний: ”АУ”, “ау”. Игра: “Эхо” и др. игры.
  НОЯБРЬ
  9-10. Сочетание “УА”. Печатание в альбоме сочетаний: “уа”. Игра: “Напиши и прочитай”.
  11-12. Звук и букваа “О”. Печатание в альбоме буквы: “О”, “о”. Игра “Найди картинку” и др. игры.
  13-14. Звук и буква “И”. Печатание в альбоме буквы: “И”, “и”. Игра: “Напиши букву”.
  15-16. Сочетание “ИА”. Печатание в альбоме сочетаний: “ИА”, “а”. Игра: “напиши и прочитай”.
  ДЕКАБРЬ
  17-18. Звук и буква “ы”. Печатание в альбоме буквы: “ы”. Игра: “Один — много”.
  19-20. Звук и буква “Э”. Печатание в альбоме буквы: “Э”, “э”. Игра: “Придумай слово с заданным звуком”.
  21-22. Звук и буква “М”. Печатание в альбоме буквы: “М”, “м”. Игра: “Поймай звук”.
  23-24. Звук и буква “Б”. Печатание в альбоме буквы: “Б”, “б”. Игра: “Есть ли в названии предмета звук... (б).
  ЯНВАРЬ
  25-26. Звук и буква “П”. Печатание в альбоме буквы:”П”, “п”. Игра: “Эхо” и др. игры.
  27-28. Звук и буква “Ф”. Печатание в альбоме буквы “Ф”, “ф”. Игра: “Повтори серии слогов” и др. игры.
  29-30. Звук и буква “В”. Печатание в альбоме буквы: “В”, “в”.Игра: “Есть ли в имени сказочного героя звук (в) и др. игры.
  31-32. Звук и буква “Т”. Печатание в альбоме буквы: “Т”, “т”. Игра: “Повтори серии слогов” и др. игры.
  ФЕВРАЛЬ
  33-34. Звук и буква “Д”. Печатание в альбоме буквы: “Д”, “д”. Игра: “Есть ли в начале слова заданный звук” и др. игры.
  35-36. Звук и буква “Н”. Печатание в альбоме буквы: “Н”, “н”. Игра: “Перечисли названия предметов с заданным звуком” и др. игры.
  37-38. Звук и буква “К”. Печатание в альбоме буквы:””, “к”. Игра: “Определи место звука в слове” и др. игры.
  39-40. Звук и буква “Г”. Печатание в альбоме букв: “Г”, “г”.Игра: “Повтори слоги” и др. игры.
  МАРТ
  41-42. Звук и буква “Х”. Печатание в альбоме буквы: “Х”. “х”. Игра: “Добавь словечко” и др. игры.
  43-44.Звук и буква “С”. Печатание в альбоме букв: “С”, “с”. Игра: “Добавь звук (с) в конце слова”.
  45-46. Звук и буква “З”. Печатание в альбоме буквы: “З”. “з”. Игра: Замени звук (с) на звук (з) и др. игры.
  47-48. Звук и буква “Ш”. Печатание в альбоме буквы: “Ш”, “ш”. Игра: “Кто больше вспомнит слов со звуком (ш) и др. игры.
  АПРЕЛЬ
  49-50. Звук и буква “Ж”. Печатание в альбоме буквы: “Ж”, “ж”. Игра: “Определи место звука в слове” и др. игры.
  51-52. Звук и буква “Ч”. Печатание в альбоме буквы: “Ч”, “ч”. Игра: “Добавь звук (ч) в конце слова”.
  53-54. Звук и буква “Ц”. Печатание в альбоме буквы: “Ц”, “ц”. Игра: “Кто назовет больше слов со звуком (ц).
  55-56. Звук и буква “Щ”. Печатание в альбоме буквы: “Щ”, “щ”. Игра: “Определи соседей звука (щ)” и др. игры.
  МАЙ
  57-58. Звук и буква “Л”. Буква “Ь”. Печатание букв: “Л”, “л”, “ь”. Игра: “Сосчитай количество звуков в слове” и др. игры.
  59-60. Звук и буква “Р”. Буква “Ъ”. Печатание букв: “Р”, “р”, “ъ”. Игра: “Повтори скороговорку” и др. игры.
  61-62. Звук и буква “Й”. Печатание буквы:”Й”, “й”. Игра: “Подбери рифму” и др. игры.
  63-64. Буквы: “Я”, “Е”, “Ё”, “Ю”. Печатание букв: “Я”, “я”, “Е”, “е”, “Ё”, “ё”, “Ю”, “ю”. Игра: “Напиши букву” и др. игры.

  Раздел № 2. Математические ступеньки (64 занятия - два раза в неделю). Пособие и рабочая тетрадь “Я решаю логические задачи”.
  ОКТЯБРЬ
  1-2. Ориентировка в пространстве. Величина (стр.4-7). Логические задачи.
  3-4. Ориентировка в пространстве. Величина. (стр.8-11). Логические задачи.
  5-6. Количество и счет. Величина. (стр. 12-15). Логические задачи.
  7-8. Ориентировка в пространстве. Количество и счет. (стр.16-19). Геометрические фигуры. Логические задачи.
  НОЯБРЬ
  9-10. Количество и счет. Логические задачи. (стр. 20-23)
  11-12. Ориентировка в пространстве. Количество и счет. (стр.24-27). Геометрические фигуры. Логические задачи.
  13-14.Число и цифра 1. Ориентировка в пространстве. (стр.28-31)
  15-16. Число и цифра 1,2. Ориентировка в пространстве. (стр.32-35). Геометрические фигуры. Логические задачи.
  ДЕКАБРЬ
  17-18.Число и цифра 3. Геометрические фигуры. (стр.36-39). Логические задачи.
  19-20.Число и цифра 3,4. Равенство. Знак (=). (стр.40-43). Логические задачи.
  21-22.Число и цифра 0, 3, 4. Геометрические фигуры. (стр.44-47). Логические задачи.
  23-24. Число и цифра 5. Сложение. Знак (+). Логические задачи. (стр.48-51)
  ЯНВАРЬ
  25-26. Количество и счет. Вычитание. Знак (-). (стр.52-55)
  27-28. Количество и счет. Закрепление пройденного. Логические задачи. (стр.56,57)
  29-30. Состав числа 4. Логические задачи. (стр.58-61)
  31-32. Состав числа 5. Логические задачи. (стр.62-65)
  ФЕВРАЛЬ
  33-34. Состав числа 6. Геометрические фигуры. Логические задачи. (стр.66-69)
  35-36. Состав числа 7. Логические задачи. (стр.70-73)
  37-38. Состав числа 8. Логические задачи. (стр.74-77)
  39-40. Состав числа 9. Логические задачи. (стр.78-81)
  МАРТ
  41-42. Состав чисел. Закрепление. Логические задачи. (стр.82-84)
  43-44. Состав чисел. Закрепление. Логические задачи. (стр.85-87)
  45-46. Состав чисел. 10. Геометрические фигуры. Логические задачи. (стр.88,89)
  47-48. Состав числа 10. Геометрические фигуры. Логические задачи. (стр.90,91)
  АПРЕЛЬ
  49-50. Повторение пройденного. Признаки предметов и пространственные (стр.92,93) представления. Логические задачи.
  51-52.Повторение пройденного. Признаки предметов и пространственные (стр.94,95) представления. Логические задачи
  53-54. Повторение пройденного. Количество и счет до 10. Логические задачи.
  55-56. Повторение пройденного. Количество и счет до 10. Логические задачи.
  МАЙ
  “Я решаю логические задачи”.Рабочая тетрадь к пособию “Математические ступеньки”, для детей 5-7 лет.
  57-58. Продолжение ряда. Количество и счет. Логические задачи. (стр.24-27)
  59-60. Продолжение ряда. Величина. Геометрические фигуры. (стр.28-30). Логические задачи.
  61-62. Продолжение ряда. Ориентировка во времени и пространстве. (стр.31,32.40,41). Логические задачи.
  63-64. Умозаключения. Логические задачи. (стр.42-45)

  Раздел № 3. Интегрированный курс: “Зеленая тропинка” (занятия по окружающему миру) и легоконструирование (32 занятия).
  ОКТЯБРЬ.
  “Наши друзья животные”.
  1. Животные: рыбы, птицы, звери. Легоконструирование зверей.
  2. Животные: насекомые. Раскраски насекомых. Легоконструирование насекомых.
  3. Животные: рыбы. Апплиация: “Посели в аквариум рыбки”. Легоконструирование аквариума.
  4. Животные: птицы. Рисование птиц. Легоконструирование птиц.
  НОЯБРЬ
  1. Домашние животные. Клички животных. Легоконструирование домашних животных.
  2. Домашние птицы. Сравнение птиц по размеру. Легоконструирование гуся.
  3. Дикие животные. Сраванение животных по размеру. Легоконструирование медведя.
  4. Кормушки для животных. Легоконструирование кормушки с птичкой.
  ДЕКАБРЬ
  1. Отличие животных друг от друга. Легоконструирование зоопарка.
  2. “Исправь ошибку”. Рисование животных . Игра: “Больше — меньше”.
  3. Разнообразие животных. Конструирование черепахи.
  4. Животные нашей местности. Легоконструирование живого уголка.
  ЯНВАРЬ
  “Зеленое чудо - растения”.
  1. “Исправь ошибку”. Нарисуй растения правильно. Легоконструирование расстений
  2. Части растений, деление их на группы. Аппликация. Легоконструирование цветка тюльпана, розы (на выбор).
  3. Овощи, Составление из частей целого растения. Аппликация. Легоконструирование картины с овощами.
  4. Фрукты. Составление из частей целого. Аппликация. Легоконструирование картины с фруктами.
  ФЕВРАЛЬ
  1. Цветы. Раскраска. Легоконструирование букета.
  2. Растени в природе. Игра: “Назови растения”.
  3. Растения в лесу. Легоконструирование ели.
  4.Грибы - это не растения. Игра: “Сьедобное, несьедобное”. Легоконструирование фрагмента сказки: “Теремок”.
  МАРТ
  “Звезды, Солнце и луна”.
  1. Звездное небо. Созвездия. Легоконструирование. Созвездие Большой Медведицы.
  2. Сравнительные размеры Солнца, Земли и Луны. Легоконструирование Земли.
  3. Луна. Разное время суток. Сравнение. Легоконструирование Луны и Месяца.
  4. Московский планетарий. Показ фрагментов видеофильма.
  АПРЕЛЬ
  “Приключения солнечного зайчика”.
  1. Солнце. Стихи и закадки. Легоконструирование солнечного зайчика.
  2. Радуга. Название цветов. Раскраска. Легоконструирование радуги.
  3. Тень. Изображение животных. Легоконструирование фрагмента: “Теневой театр”.
  4. Чтение сказки: “Солнышко на память”. Легоконструирование фрагментов сказки.
  МАЙ
  “Круглый год”.
  1. Времена года. Осень. Раскраски. Конструирование дерева с опавшими листьями.
  2. Времена года. Зима. Раскраски. Конструирование снеговика.
  3. Времена года. Весна. Раскраски. Конструирование чучела Масленицы.
  4. Времена года. Лето. Раскраски. Конструирование картины: “Летние забавы детей”.

© Репетит-Центр
17.09.2011

Читайте также в следующих статьях - Использование компьютерных технологий в процессе музыкального обучения детей и подростков в музыкальных учреждениях начального звена в Москве