Регистрация преподавателя F.A.Q.       О нас     Учебные материалы Вход для репетиторов admin@repetit-center.ru
+7 (495) 790-27-16 - для учеников
с 9:00 до 21:00, ежедневно
Регион: Москва
Репетитор Сущенко Сергей Николаевич (Москва). Предмет: Математика
Сергей Николаевич
Репетитор Сущенко Сергей Николаевич

анкета № 47261

Репетитор Сущенко Сергей Николаевич

  •   Предметы: Математика
  •   Комментарии по предметам:
      Помогу с подготовкой к ЕГЭ, ОГЭ, а так же олимпиадам и вступительным экзаменам! "Подтяну" по школьной программе и дам новое виденье этого "скучного" предмета.
      Математика - это просто и интересно!
  •   Адрес: Пионерская, 15
  •   Районы проведения занятий:
      Провожу занятия у себя, а так же выезжаю по Подольску и его окрестностям. Климовск, Щербинка и окрестности.
  •   Возможны занятия по Skype
  •   Проводит ли занятия у себя дома: Да
  •   Проводит ли занятия у ученика: Да
  •   Образование:
      Российский Университет Дружбы Народов, отделение "Математика", специальность "Математика", 2015 год, Бакалавр.
  •   Статус: Частный преподаватель
  •   Год рождения: 1993
  •   Преподавательский стаж: 5 лет
  •   Стоимость/60 минут: 1000 рублей
  •   Дополнительная информация:
      Подготовиться и успешно сдать ЕГЭ или ОГЭ? Не так это сложно, как кажется на первый взгляд. Экзамен представляет собой набор задач на разные темы, в которых достаточно не знать небольшую часть, чтобы с уверенностью заявлять – ничего не получается. Я помогу вам найти этот недостающий "кирпичик" и поставить его на место. "Подтянуть" по программе? Обычно проблема в этом случае кроется в нежелании учить математику, а не в трудности материала. Учителя в школе зачастую не могут заинтересовать ребенка математикой, откуда и вырастают равнодушие и неприязнь к предмету – никому не хочется учить то, что трудное и вроде как ненужное! Я же помогу взглянуть на эту науку иначе, увидеть те аспекты предмета, которые не лежат на виду, но играют важную роль в нашей жизни, из-за чего желание учить математику проснется и появится интерес к предмету. К каждому у меня свой подход, материал можно подавать очень по-разному – очевидное для одного ребенка может быть абсолютно непонятным для другого и наоборот. Это как решение задач, так и "мини-игры", целью которых является донесение некоторых трудных аспектов предмета до ученика в необычной и оттого зачастую понятной форме. В первое занятие я определяю уровень ученика и количество информации, которое он сможет воспринимать, на основании чего формирую дальнейший план занятий. Обычно в начале объясняется новая (а также бегло проверяется предыдущая) тема, потом решаются задачи (вместе), и, наконец, ученик сам решает задачи на новую тему для того, чтобы лучше в ней разобраться. В конце занятия задается домашнее задание, которое проверяется в начале следующего занятия.


Оставить отзыв






Также рекомендуем посмотреть анкеты преподавателей, которые могут Вас заинтересовать:
- онлайн репетиторы математики